Шаровой кран с верхним разъемом серии ВТ1 | Шаровые краны | ДС Электрик Инжиниринг
Поиск по сайту:
Партнеры Карта сайта

Шаровой кран с верхним разъемом серии ВТ1


Шаровые краны Grove с верхней крышкой серии ВТ1 представляют собой современную конструкцию, предоставляющую возможность доступа в корпус без демонтажа с трубопровода. Для изготовления деталей корпуса, затвора и уплотнений применяется широкий спектр материалов. Благодаря этому краны находят своё применение в различных отраслях промышленности при тяжёлых условиях эксплуатации. Краны серии ВТ1 способны противостоять изгибающим моментам от трубопровода даже в тех случаях, когда шар и сёдла удалены для технического обслуживания.
 
В специальном исполнении краны ВТ1 используются для работы на абразивных средах, при подводной установке, в условиях низких температур и в условиях последовательного чередования низких и высоких температур.
 
Основные технические данные:

Условный диаметр DN 50...300 мм (2"... 12") - полнопроходные
и с зауженным проходом
Условное давление ANSI класс 150...1500 (PN 16... 250 кгс/см2)
ANSI класс 2500 (PN 420 кгс/см2) - для 2"...4"
Установка Горизонтальная, вертикальная
Материал корпуса Углеродистая или нержавеющая
сталь,специальные сплавы
Присоединение Фланцевое или на сварке
Направление подачи среды Любое

Привод: пневматический, пневмогидравлический, гидравлический, электрический или ручной.

Принадлежности: распределитель, сигнализаторы, фильтр-регулятop, ручной дублер и другие по заказу.
 
Конструктивные особенности:

  • Патентованное уплотнение шара в обоих седлах: в случае повреждения одного седла, второе обеспечивает герметичность; двойной барьер в обоих возможных направлениях подачи.
  • Мягкая вставка для уплотнения в седле.
  • Шар, установленный в опорах, плавающие сёдла.
  • Перепускной клапан в корпусе для сброса избыточного давления из полости между седлами, возникшего в результате теплового расширения жидкости.
  • С возможностью отбора протечки из полости между седлами в закрытом и открытом положениях.
  • Конструкция позволяет производить полное техническое обслуживание без удаления из линии.
  • Пластичная полимерная вставка для уплотнения в седле.
  • Минимальная толщина стенок корпуса в соответствии с ANSI В16.34
  • Внешние ограничители хода.
  • Тройное уплотнение вала (графитовыми кольцами и кольцами О-образного сечения).
  • Система ввода консистентной смазки для временного аварийного уплотнения седел.
  • Вал может быть отделён от шара, либо изготовлен совместно с ним, при этом конструктивно исключено выталкивание вала давлением среды.

Варианты исполнения:

 

  • Саморазгружающиеся сёдла.
  • Смазывающиеся сёдла для 6"...12".
  • Вертикальная установка.
  • Специальные фланцы, строительная длина и размер прохода.
  • С удлиненным валом для установки в недоступных зонах или под землей.
  • С дополнительными патрубками.
  • Дополнительная обвязка для вывода дренажа в область верхней части удлинителя при подземной установке.
  • Седла с металлическим уплотнением.
  • Со специальными покрытиями шара.
  • Для подводного применения - тип ВТ1-S.
  • Для низкотемпературного применения - тип ВТ1-L.
  • Для высокотемпературного применения - тип ВТ1-H.
  • Для подводного применения - тип ВТ1-S.
--