Шаровый кран с разъемным корпусом. B5 | Шаровые краны | ДС Электрик Инжиниринг
Поиск по сайту:
Партнеры Карта сайта

Шаровый кран с разъемным корпусом. B5


Шаровый Kpaн Grove с разъемным корпусом - это один из самых хорошо известных в мире и широко применяемых трубопроводных клапанов. Ими укомплектованы экспортные газопроводы из России в Западную Европу морские платформы в Северном Море, система распределения газа в США, а также тысячи самых разных позиций в добыче транспортировке, хранении и распределении нефти и газа.
 
Основные технические данные:

Условный диаметр DN 150 1500 мм (6"... 60")
Условное давление ANSI класс 150...1500
(PN 16... 250 кгс/см2)
Температура рабочей среды от минус 60 до +200 °С
Герметичность в затворе Протечка не допускается
Материал корпуса Углеродистая или нержавеющая сталь,
специальные сплав
Присоединение Фланцевое или на сварке
Направление подачи среды Любое
Окружающая температура От минус 60 до +50 °С

Привод: пневматический, пневмогидравлический, гидравлический, электрический или ручной с местным указателем положения.

Принадлежности: распределитель, сигнализаторы, фильтр-регулятop, ручной дублер и другие по заказу.
 
Конструктивные особенности:

  • Патентованное уплотнение шара в обоих седлах: в случае повреждения одного седла, второе обеспечивает герметичность. Двойной барьер в обоих возможных направлениях подачи среды

  • Подпружиненные плавающие седла имеют возможность слегка перемещаться вдоль оси трубопровода. Первичное металлическое уплотнение и вторичное защищенное "мягкое" уплотнение обеспечивают надежную герметичность при любом перепаде давления

  • Перепускной клапан в корпусе для сброса избыточного давления из полости между седлами, возникшего в результате теплового расширения жидкости

  • Система ввода консистентной смазки для временного аварийного уплотнения седел

  • Вал соединен с верхней ступицей шара стальными штифтами, при этом конструктивно исключено выталкивание вала давлением среды

  • Стандартнее уплотнение вала двумя кольцами круглого сечения из эластомера

  • Ступицы шара установлены в двух опорах, благодаря чему боковые усилия от давления среды полностью поглощаются корпусом. Короткие ступицы большого диаметра минимизируют нагрузки на подшипники и трение при срабатывании. Разгрузка вала от боковых усилий снижает крутящий момент и обеспечивает надежную и долговечную работу крана

  • Самосмазывающиеся подшипники и упорная шайба (металл-PTFE) с минимальными потерями на трение

  • Покрытие никелем внутренних частей (шара, седел вала) повышает их коррозионную стойкость и сопротивление износу

  • Правильное положение шара в открытом и закрытом положении обеспечиваются соответствующими упорами в корпусе. Также предусмотрен местный указатель крайних положений

  • Возможность замены верхнего уплотнительного кольца при наличии давления в трубопроводе

 

Варианты исполнения:

  • С уплотнением вала тремя кольцами круглого сечения из эластомера

  • С системой ввода консистентной смазки для временного аварийного уплотнения штока

  • С саморазгружающими седлами при превышении допустимого давления в корпусе оно автоматически сбрасывается в линию на выходе путем отвода седла от шара

  • С возможностью отбора протечки из полости между седлами в закрытом положении

  • С подпружиненными манжетами из PTFE с разными наполнителями для уплотнения седел и штока

  • Антистатическое устройство

  • Седла с металлическим уплотнением

  • С уплотнениями корпуса, устойчивыми к взрывной декомпрессии

  • В соответствии с требованиями стандарта NACE MR 01-75 для сред, содержащих сероводород

  • С удлиненным валом для установки в недоступных зонах или под землей

  • Исполнение "S" для подводной установки

  • Низкотемпературное исполнение "L" - для рабочих сред с температурой до минус 120 °С

  • С антикоррозионным эпоксидно-фенольным покрытием внутренних частей

--