Бустерные реле BR 200 и BR 400 | Бустерные реле | ДС Электрик Инжиниринг
Поиск по сайту:
Партнеры Карта сайта

Бустерные реле BR 200 и BR 400


Бустерные реле BR 200 и BR 400 разработаны специально для установки на регулирующих клапанах и используются для повышения их быстродействия путем увеличения расхода управляющего воздуха.

Основные характеристики:

Модель
BR200
BR400
Cv макс. 1,2 2,6
Макс. давление питания, МПа 1.03 1.03
Макс. управляющее давление, МПа 1.03 1.03
Рабочая температура, °C От -30 до +83 Опция: От -55 до +100 От -30 до +83 Опция: От -55 до +100
Соотношение вход/выход 1:1 1:1

 

 

 

Конструктивные особенности:

 

  • Расходные характеристики, оптимальные для регулирующих клапанов. Сочетание быстродействия и стабильной работы достигается благодаря тому, что больший расход воздуха обеспечивается в том случае, когда увеличивается разница между управляющим и выходным давлениями (т.е. требуется больший ход) и наоборот.
  • Перегородка вторичного давления для восприятия стабильного вторичного давления.
  • Встроенный байпасный клапан для регулировки чувствительности системы.
  • Фильтры со стороны давления питания и со стороны управляющего давления.
  • Крепеж из нержавеющей стали.

 

Присоединения:

 

Модель BR200 BR400
Управление 1/4" NPT или Rc 1/4 1/4" NPT или Rc 1/4
Выход 1/4" NPT или Rc 1/4 1/2" NPT или Rc 1/2
Питание 1/4" NPT или Rc 1/4 1/2" NPT или Rc 1/2

 

Расходные характеристики:

Принцип действия:

 

Управляющее давление 1 из позиционера подается во входную мембранную камеру 2 бустерного реле и действует на верхнюю мембрану 3. Выходное давление бустерного реле через отверстие в перегородке попадает в выходную мембранную камеру 5 и действует на нижнюю мембрану 6. Кроме того, узлы питания воздуха и сброса конструктивно выполнены так, что силы, действующие на верхнюю и нижнюю мембраны уравновешиваются. Таким образом, когда управляющее давление 1 становится меньше, чем выходное давление 7, узел нижней мембраны 8 поднимается и седло сброса 9 открывается, снижая выходное давление. И наоборот, когда управляющее давление 1 становится больше, чем выходное давление 7, узел нижней мембраны 8 движется вниз, закрывая при этом седло сброса 9 и надавливая на плунжер 10, в результате чего открывается седло питания 11 и подает давление питания в сторону выхода. Для повышения стабильности системы входная и выходная камеры соединены через регулирующий байпасный клапан 13.

Стандартные материалы:

Название детали
Материал
1 Корпус ADC12
2 Кожух
3 Верхняя мембрана Хлоропрен/Полиэстер
4 Нижняя мембрана
5 Опорная пластина A5052P H14
6 Уплотнительное кольцо Duracon
7 Седло сброса C3601BD 1/2H
8 Перемычка Нерж. ст. SUS304 CP
9 Направляющая C2700T 1/2H
10 Прокладка Неасбестовый мат-л
11 Опора плунжера C3601BD1/2H
12 Пружина Нерж. ст. SUS304
13 Плунжер
14 Седло питания Duracon
15 Плунжер байпасного клапана Нерж. ст. SUS303
16 Поршень BALOX420
17 Фильтр Нерж. ст. SUS304
18 Фильтр

 

--